Главная
Визитная карточка
История
Паспорт школы
Программа развития школы
Фотоальбом
Школа сегодня
Презентация
Наши педагоги
Детская организация
Кружки и секции
 

Паспорт школы.

 

1. Общие сведения об образовательном учреждении.

 

1.1. Наименование образовательного учреждения Муниципальное бщеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Николаевка
1.2. Юридический адрес, телефон   442808 Пензенская область,  
Малосердобинский район,         
с. Николаевка, ул. Школьная 5.
Т. 2-82-37
1.3. Учредитель образовательного учреждения Управление образования
Малосердобинского района
1.4. Организационно-правовая форма   муниципальная
1.5.Тип образовательного учреждения  общеобразовательное учреждение
1.6.Вид образовательного учреждения средняя общеобразовательная   школа    

 

1.7. Лицензия №  195881  от «18 »  октября 2005 г. выдана Министерством образования и науки Пензенской области, действительна до «18 » октября 2010 г.

 

1.8. Свидетельство о государственной аккредитации №_2345 серия АА092782 от «15» января 2002 г. выдано Министерством образования Пензенской области.

 

1.9. Сведения об администрации образовательного учреждения:

 

 

 

Директор школы:

Малютина Надежда Николаевна

Дата рождения: 20.09.1955 г.

Образование (какое образовательное учреждение окончил):высшее; Талды-Курганский педагогический институт.

Преподаваемый предмет: русский язык и литература.

Стаж (общий и руководителя): 29/4

Квалификационная категория: 13

Домашний адрес: 442808 Пензенская область, Малосердобинский район, с. Николаевка, ул. Центральная,26

 

Заместитель директора по учебной части:

Морозова Ольга Николаевна

Дата рождения: 01.02.1957 г.

Образование (какое образовательное учреждение окончил):высшее; Саратовский экономический институт.

Преподаваемый предмет: математика.

Стаж (общий и руководителя): 24/4

Квалификационная категория: 13

Домашний адрес: 442808 Пензенская область, Малосердобинский район, с. Николаевка, ул. Школьная,5

 

Заместитель директора по воспитательной работе:

Кривулина Александра Ивановна

Дата рождения: 01.08.1968 г.

Образование (какое образовательное учреждение окончил):высшее; Пензенский педагогический институт.

Преподаваемый предмет: физика и математика.

Стаж (общий и руководителя): 17/3

Квалификационная категория: 13

Домашний адрес: 442808 Пензенская область, Малосердобинский район, с. Николаевка, ул. Ударная,7

1.10. Сведения о здании (помещении): типовое
1.11.  Оценка состояния здания, помещения      хорошее
1.12  ИНН учреждения                                      

5822002169

1.13. ОГРН (13-значный)

2055800721910

1.14.  Режим работы 6-тидневная учебная неделя
1.15. Формы общественного управления ОУ попечительский совет, педагогический совет

 

2. Образовательные программы учреждения.

2.1.Реализуемые образовательные программы:

Дошкольные программы: стандартные.

Начальная школа: стандартные.

Основная школа: стандартные.

Средняя школа: стандартные.

Дополнительное образование.

Направления: физкультурно-спортивное, эколого-биологическое, военно-патриотическое, научно-техническое, художественно-эстетическое.

Кружки, секции: теннис, моделист-конструктор, художественное чтение,любители природы, шашки-шахматы, практическая информатика, народные игры.умелые руки, в мире бумажной фантазии, мини-футбол, нотка, бейсик, ЗОЖ, русская лапта, аэробика, волейбол, легкая атлетика.

2.2 Структура воспитательной работы в учреждении.

2.3. Дополнительные образовательные услуги.
платные (перечислить)        нет
бесплатные (перечислить):
-консультации;
-индивидуальные занятия;
-групповые занятия;
-совместная творческая деятельность;
-подготовка к ЕГЭ.

2.4 Предпринимательская и иная приносящая доход деятельность:
-выращивание овощей на пришкольном участке;
-продажа семян;
-сбор ягод;
-продажа поделок, изготовленных в школьной мастерской.

 

3. Структура классов (групп) по ступеням обучения.

 

3.1. Дошкольное образование.


Возраст детей

 

Количество групп

Количество детей

4,5 – 6,5

1

4

 

 

 

Всего

1

4

3.2. Начальное общее образование.

Год

 

Общее кол-во

Общее кол-во

В том  числе

обучения

классов/ групп продленного дня

обучающихся 
в классах / в группах продленного дня

классы развивающего обучения*

классы коррекционно-развивающего обучения**

классы выравнивания**

1 класс

1

2

-

-

-

2 класс

1

6

-

-

-

3 класс

1

4

-

-

-

4 класс

1

1

-

-

-

Всего

4/1

13

-

-

-

3.3. Основное и среднее (полное) общее образование.

Год
обучения

 

Общее кол-во
классов

Общее кол-во
обучающихся 
в классах

В том  числе

классы углубленного изучения предметов*

классы коррекционно-развивающего обучения**

классы выравнивания**

5 класс

1

4

-

-

-

6 класс

1

6

-

-

-

7 класс

1

4

-

-

-

8 класс

1

3

-

-

-

9 класс

1

7

-

-

-

Всего

 

 

 

-

-

3.4. Общий контингент по общеобразовательному учреждению, в том числе:

    • количество групп детей дошкольного возраста и воспитанников в них 1/4
    • количество классов и общее число обучающихся в них  11/53

3.5. Дополнительное образование

Количество объединений дополнительного образования

Количество детей

 18 :

49 чел. (92%)

Всего18

49

 

4. Кадровый потенциал образовательного учреждения.

4.1. Всего работников по штатному расписанию.        16
4.1.1. В том числе педагогических работников              15
в том числе совместителей –                                     1/6,5%

4.2. Количество психологов (чел.)____нет_____;
социальных педагогов (чел.)_____      нет___.
4.3. Укомплектованность штатов:          63,9% (по лицензии).
4.4. Вакансии:        английский язык,  русский язык, музыка

4.5. Уровень образования педагогических работников.

 

Высшее образование
(в том числе педагогическое)
чел. / %

Среднее профессиональное
(в том числе педагогическое)
чел. / %

Кандидатов и докторов наук
чел / %

Штатные работники

10/67

4/26

-

В том числе:

 

 

-

женщин

7/47

4/26

-

мужчин

3/20

-

-

Совместители

1/7

-

-

Всего

11/74

4/26

-

4.6. Уровень квалификации педагогических работников.

 

Высшая квалификационная категория
чел./%

Первая квалификационная категория
чел. / %

Вторая квалификационная категория
чел. / %

Государствен-ные награды чел. / %

Ведомствен-ные награды чел. / %

Штатные работники

1/7

9/60

2/13

6/40

1/7

В том числе:

 

 

 

 

 

женщин

1/7

6/40

2/13

4/26

1/7

мужчин

-

3/20

-

2/13

-

Совместители

-

-

-

-

-

Всего

1/7

9/60

2/13

6/40

1/7

4.7. Стаж работы.

 

До 2 лет чел. / %

От 2 до 5 лет чел. / %

От 5 до 10 лет чел. / %

От 10 до 20 лет чел. / %

От 20 до 25 лет чел. / %

Свыше 25 лет чел./%

Средний педстаж

Штатные работники

2/13

-

1/7

4/26

1/7

7/47

20

В том числе:

 

 

 

 

 

 

 

женщин

2/13

-

1/7

2/13

1/7

5/33

19

мужчин

-

-

-

1/7

-

2/13

24

Совместители

-

-

-

1/7

-

-

17

Всего

2/13

-

1/7

4/26

1/7

7/47

26

4.8. Возраст педагогических работников.

 

До 30 лет чел. / %

От 30
до 40 лет чел./%

От 40
до 50 лет чел. / %

От 50
до 55 лет чел./%

От 55
до 60 лет чел./%

Свыше 60 лет
чел / %

Средний возраст

Работающих пенсионеров по возрасту

Штатные работники

3/20

3/20

1/7

5/33

2/13

-

44

2

В том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

женщин

3/20

2/13

1/7

3/20

2/13

-

44

2

мужчин

-

1/7

 

2/13

-

-

47

-

Совместители

-

-

1/7

-

-

-

40

-

Всего

3/20

3/20

2/14

5/33

2/13

-

44

2

4.9. Учебная нагрузка педагогических работников.
• 18 часов в неделю __1___ чел.
• от 19 до 27 часов в неделю ____11__ чел.
• свыше 27 часов в неделю ____3_ чел.
• средняя нагрузка по образовательному учреждению ___19,5___ часов.
4.10. Количество педагогов, прошедших курсы повышения квалификации за последние 5 лет (человек / % от общего числа) ___12/80_%_______.

4.11. Сведения о потребности в педагогических работниках.

Предмет

 

2006

2007

2008

2009

2010

Итого

Начальные
классы

 

 

 

 

*

 

1

Русский язык
и литература

 

*

 

 

 

 

1

Математика

 

 

 

 

 

 

 

Физика

 

 

 

 

 

 

 

Информатика

 

 

 

 

 

 

 

Химия

 

 

*

 

 

 

1

Биология

 

 

*

 

 

 

1

География

 

 

 

 

 

 

 

История

 

 

 

 

 

 

 

Иностранный язык

англ.

*

 

 

 

 

1

немец

 

 

 

 

 

 

франц.

 

 

 

 

 

 

др.

 

 

 

 

 

 

Технология

 

 

 

 

 

 

 

Физ.культура

 

 

 

 

 

*

1

Музыка

 

*

 

 

 

 

1

ИЗО,  черчение

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатели

 

 

 

 

 

 

 

Другие

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Информационно-техническое оснащение образовательного процесса.


5.1. Обеспеченность учебного плана общеобразовательного учреждения учебниками (только из фонда образовательного учреждения).

 

Количество обучающихся

Количество учебников

Средний % обеспеченности учебниками*

Федеральный компонент

53

1005

65%

Региональный компонент

51

67

88%

Школьный компонент

53

938

65%

Всего

 

 

 

5.2. Обеспеченность образовательного процесса ТСО.
• компьютеры                                          4  шт.
• телевизоры                                             - шт.
• видеомагнитофоны                                 -  шт.
• магнитофоны и музыкальные центры    2  шт.
• проекционная аппаратура                       1 шт.
• киноаппараты                                         - шт.
• музыкальные инструменты                   1  шт.
• проигрыватель                                          1  шт.                                  
принтер                                                     2  шт.
сканер                                                        1  шт.

 

6. Медико-социальные условия пребывания обучающихся.


6.1. Обеспечение обучающихся площадями, используемыми под образовательный процесс.
6.1.1. Общая площадь    1234 кв.м.,   полезная площадь   758 кв.м.
6.1.2. Количество квадратных метров учебных площадей, приходящихся на одного обучающегося  15 кв.м.

6.1.3. В общеобразовательном учреждении имеются:

• актовый зал   -
• спортивный зал    1/146,3  кв. м.
• пришкольная спортивная площадка    1/380 кв.м.
• столовая         1/57 кв.м.
• тир      -
• теплица  -
• бассейн  -
• мастерская    1/71 кв.м.
компьютерный класс 1/35 кв.м.
пришкольный опытный участок 0, 5 га

6.1.4. Наличие и оснащенность специализированных кабинетов:

Название кабинета

% оснащенности

Что  отсутствует
(перечислить)

Химия

60 %

Библиотечный .фонд: методические пособия, учебники (профиль, 10-11кл.). рабочие .тетради. для 8-11кл, сборник .тестовых .заданий для контроля. Руководства для опытов и практических работ, серия справочных. и инструктивных таблиц по химии,. серия таблиц .по органической химии.
Вытяжной шкаф, набор посуды и принадлежностей . для опытов, набор флаконов(250-300мл)для храненения реактивов, прибор для определения  состава .воздуха, набор для экологического мониторинга окружающей .среды; коллекции. алюминий, стекло и изделия из него.
Реактивы: наборы: №1ОС «Кислоты»  серная – 1кг, соляная-0,5кг; №3 ОС «Ацетаты. Роданиды. Соединения. железа»; №19 ОС «Углеводороды»; № 21 «Органические. кислоты».

Физика

80 %

 Комплекты пособий для выполнения лабораторных работ, практикумов, комплекты пособий по демонстрационному эксперименту, весы учебные с гирями, секундомеры, термометры, Цилиндры измерительные, наборы пружин с различной жесткостью, набор веществ по исследованию плавления и отвердевания, набор полосовой резины, нагреватели  электрические, миллиамперметры, мультимеры цифровые, потенциомер, электроосветители с колпачками, экраны со щелью, прибор для измерения световой волны с набором дифракционных решеток, источник света с линейчатым спектром, прибор для зажигания спектральных трубок, дозиметр, поляроид.
Трансформатор разборный, двигатель-генератор и измерение его кпд, спектроскоп двухтрубный, барометр анероид, манометр металлический, психрометр, гигрометр,  цифровые измерители тока и напряжения на магнитных держателях, трубка Ньютона, шар Паскаля, комплект для изучения газовых законов, огниво воздушное, шар для взвешивания воздуха, трансформатор универсальный, катушка дроссельная, прибор для изучения правила Ленца, комплект по геометрической оптике на магнитных держателях, набор по дифракции и поляризации света.

Информатика

75 %

1.Библиотечный фонд: учебно-методические комплекты, методические пособия. Научная и научно-популярная литература, справочные пособия, дидактические материалы по всем курсам.
2.Печатные пособия: организация рабочего места и техника безопасности, моделирование, формализация, алгоритмизация, системы исчисления, логические операции, блок-схемы, структуры базы данных, структуры веб-ресурсов.
Программная оболочка для организации единого информационного пространства школы, программное обеспечение для организации управляемого и коллективного и безопасного доступа в интернет, брандмауэр и НТТР- прокси сервер, антивирусная программа, программа-архиватор, программа для записи CD и  DVD дисков, комплект общеупотребимых программ, включающий: текстовый редактор, программу разработки претензий, электронные таблицы, звуковой редактор, программа для организации аудиоархивов, программа для просмотра статических изображений, программа для проведения видеомонтажа, браузер, принтер цветной, копировальный аппарат, мобильное устройство для хранения информации(флеш-память).

Биология

65 %

1.Учебники(профиль),
2.Печатные пособия: генетика, правила поведения в кабинете, на экскурсии.
3.Учебно-практическое оборудование: барометр,
Комплект для экологических исследований, комплект посуды и принадлежностей для проведения лабораторных работ, комплект оборудования для комнатных растений, тонометр.
4.Реактивы: комплект реактивов для базового уровня
5.Модели: набор «Происхождение человека», дезоксирибонуклеиновая кислота.
6. Модели-аппликации: генетика человека ,митоз и мейоз клетки, эволюция растений и животных.
7.Муляжи: Позвоночные животные, результаты искусственного отбора на примере плодов и растений.
8. Натуральные объекты: внутреннее строение позвоночных животных.
9. Микропрепараты: набор микропрепаратов по ботанике, общей биологии, по разделу «Человек», «Животные».
10. Коллекции: вредители с/Х культур, ископаемые растения и животные
11. Игры: настольные развивающие игры по экологии, биологические конструкции.
12. Система средств измерения: датчик содержания кислорода с адаптером.
Бинокль.

География

80 %

Карты: великие географические. открытия, глобальные проблемы человечества, природные ресурсы, уровни соц.-экономического .развития, экономическая, экологические проблемы., карты материков, их частей и океанов(социально-экономические):Австралия и Новая Зеландия, Африка, Евразия, Зарубежная Европа, Северная Америка, Южная.Америка, Центральная и Восточная Азия, Юго-восточная .Азия, Юго-западная Азия, Южная Азия; карты России:социально-экономическая, климатическая., топливо, транспорт, электроэнергетика, экологические проблемы, агроклиматические ресурсы, агропромышленный комплекс, рельефные физические карты России, металлургия и химическая .промышленность; природные зоны и биологические ресурсы ,учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование.

История

60 %

Рабочие тетради: по Новой истории, по Новейшей и современной истории зарубежных стран, по истории России, по новейшей и современной .истории России; дидактический материал по основным разделам курсов истории России и всеобщей истории.; хрестоматии по новейшей и современной истории зарубежных стран и России, практикумы; таблицы синхронистические, хронологические, сравнительные, обобщающие; схемы, диаграммы и графики, карты, слайды по истории  России и всеобщей. истории.

Технология

60 %

1.Библиотечный фонд: учебно-методические комплекты, методические пособия.
2.Печатные пособия6 альбомы демонстрационного и раздаточного материала.
3. Учебно-практическое и лабораторное оборудование: набор инструментов для работы с разными материалами в соответствии с программой, конструкторы для изучения простых конструкций и механизмов, действующие модели механизмов. Объемные модели геометрических фигур.

Физическое воспитание

85 %

1. Библиотечный фонд: дидактические карточки, учебно-методические пособия и рекомендации, образовательные программы.
2.Таблицы,схемы (в соответствии с программой ).
Оборудование: бревно высокое, напольное, перекладина гимнастическая, скамейка гимнастическая жесткая (2,4,м), мат гимнастический ,кегли, обруч пластиковый, стойка и планка для прыжков в высоту, лыжи с креплениями и ботинками, мячи-набивной –1,2 кг., баскетбольные, волейбольные, футбольные ,теннисные, комплект для большого тенниса, барьер легкоатлетический, кольца, брусья, гимнастические, комплект гантелей. насос для мячей гири, шест для лазанья, щит для метания, эспандер резиновый, штуцер, шашки, шахматы.

6.2. Состояние здоровья обучающихся (за 3 последние года):

 

2002/03 уч. год

2003/04 уч. год

2004/05 уч. год

 

всего

выпускников

всего

выпускников

всего

выпускников

% практически здоровых детей

15

11

18

20

11

28

% детей, имеющих отклонения в здоровье

55

56

51

60

67

40

% детей, имеющих хронические заболевания

   30

33

31

20

22

32

6.3.Статистика травм за последние 3 года.
2002/03 - нет
2003/04 –  нет
2004/05-  нет

 

7. Некоторые показатели результативности образовательного процесса.


7.1. Количество   выпускников,    окончивших   общеобразовательное   учреждение   с медалью (за последние 3 года).

Учебные годы

 

Окончили школу с золотой медалью
чел. /% к выпуску

Окончили школу
с серебряной медалью
чел. / % к выпуску

Всего медалистов
чел. / % к выпуску

2002/03

-

3/33

3/33

2003/04

-

-

-

2004/05

-

-

-

7.2. Результаты участия учащихся в олимпиадах (за последние 3 года).

Учебные

 

Город (район)

Область

Россия

Всего

годы

занято призовых мест

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2002/03

1

2

1

 

-

-

-

-

-

4

2003/04

1

3

2

 

-

-

-

-

-

6

2004/05

1

-

1

 

-

-

-

-

 

1

7.3. Результаты участия в соревнованиях, конкурсах, конференциях, других мероприятиях разного уровня (за последние 3 года).

2002/03 учебный год –
1. Осенний кросс   - III место
2.  Дворовый футбол  -III место
3. Шахматы – I место
4. Настольный теннис – III место
5. Лыжные гонки – I,  III место
6. Волейбол –III место
7. Спартакиада – II место
8.Русская лапта – II место
9. Футбол - II место
10. Конкурс «Выбираем президента» - призеры -2 чел.

Всего призовых мест за учебный год – __13____.

 

2003/04 учебный год –
1. Л/атлетический кросс  - I место
2. Шахматы – II  место
3. Настольный теннис – III место
4. Мини-футбол - III место
5. Спартакиада по волейболу – III место
6. Русская лапта – III место
7. Легкая атлетика – I место
8. Эстафета - I
9. Соревнования по футболу – II место
10. Мини-футбол - III место
11. Фотоконкурс «Мир заповедной природы» - I место

Всего призовых мест за учебный год – __11____.

 

2004/05 учебный год –
1.Лыжные гонки – I , II место
2. Спартакиада – I место
3. Соревнования по волейболу – II,   III место
4. Русская лапта – III место
5. Легкая атлетика – II место
6. Футбол - III место.
7. Фотоконкурс «Мир заповедной природы» - I место , II место
8. Конкурс сочинений - II место

Всего призовых мест за учебный год – ___12___.

7.4. Проведение открытых мероприятий разного уровня (семинаров,  конференций консультаций и др.).

Учебные годы

 

Проведено меро­приятий городского (районного) уровня

Проведено мероприятий областного уровня

Проведено мероприятий российского уровня

Всего

2002/03

1

-

-

1

2003/04

1

-

-

1

2004/05

3

-

-

3

7.5. Количество детей, состоящих на учете:
в ПДН (чел.)_____нет___
на внутришкольном учете (чел.)___2_______

8. Наличие детских организаций и объединений

Наименование организаций (объединений)

Основной вид деятельности

Возраст детей

Количество членов организации (объединения)

«Страна мальчишек и девчонок»

Организация и  проведение КТД, познавательно-развлекательных мероприятий, организация досуга, спортивных мероприятий, трудовая деятельность

7 – 17 лет

51 (учащиеся 2-11кл.)

10. Сведения о здании (помещении):

Год постройки

1984

Наличие технического паспорта и документа на регистрацию земельного участка (ДА/НЕТ)

Да
Земельный участок не зарегистрирован

Тип и конструкция здания:

кирпичная _____да_____
деревянная__________
к/панельная__________

Система отопления:

печное ________
газовое _____да___
на угле ________
центральное ________
модульная котельная __________

Водопровод и канализация

горячая вода _________
холодная вода ____да_____

Наличие спортивного зала (ДА/НЕТ)

да

Состояние и необходимость ремонта спортзала (объем финансирования)

15 тыс.

Наличие актового зала (состояние)

нет

Наличие столовой (состояние обеденного зала и пищеблока)

да

Отсутствующее оборудование (перечислить)

Необходима замена электропечи, холодильника, приобретение овощерезки, миксера.

Необходимость строительства новой школы (объем финансирования взамен старой или вновь)

нет

Необходимость проведения капитального ремонта (объем финансирования)

да

Необходимость проведения текущего ремонта (объем финансирования), тыс. руб.

Да(частичный ремонт крыши, системы отопления стяжка стены) 30 тыс.

Наличие компьютерного класса, электронной почты, выхода в Интернет, наличие сайта и спутниковой антенны.

Выход в Интернет_____да,   
 модем, спутник_________
(модем, спутник, другое)
электронная почта   _да_
сайт _________________________________
спутниковая антенна________да____________

Количество компьютерной техники

системный блок____4_______
монитор ______4___________
принтер _____2____________
сканер _____1____________
модем ________1________
мультимедийный проектор  ________1_

Наличие ограждения и его состояния

Имеется, необходимо дополнительное ограждение спортплощадки.

Наличие и состояние спортивной площадки

Удовлетворительное

Состояние пришкольного участка и его площадь

Хорошее , 0,5 ГА

Наличие мастерских и их состояние

Имеется , удовлетворительное

Наличие АПС (ДА/НЕТ)

 

Необходимое оборудование (указать)

кабинет физики
Комплекты пособий для выполнения лабораторных работ, практикумов, комплекты пособий по демонстрационному эксперименту, весы учебные с гирями, секундомеры, термометры, Цилиндры измерительные, наборы пружин с различной жесткостью, набор веществ по исследованию плавления и отвердевания, набор полосовой резины, нагреватели  электрические, миллиамперметры, мультимеры цифровые, потенциомер, электроосветители с колпачками, экраны со щелью, прибор для измерения световой волны с набором дифракционных решеток, источник света с линейчатым спектром, прибор для зажигания спектральных трубок, дозиметр, поляроид.
Трансформатор разборный, двигатель-генератор и измерение его кпд, спектроскоп двухтрубный, барометр анероид, манометр металлический, психрометр, гигрометр,  цифровые измерители тока и напряжения на магнитных держателях, трубка Ньютона, шар Паскаля, комплект для изучения газовых законов, огниво воздушное, шар для взвешивания воздуха, трансформатор универсальный, катушка дроссельная, прибор для изучения правила Ленца, комплект по геометрической оптике на магнитных держателях, набор по дифракции и поляризации света.

кабинет химии _
Библиотечный .фонд: методические пособия, учебники (профиль, 10-11кл.). рабочие .тетради. для 8-11кл, сборник .тестовых .заданий для контроля. Руководства для опытов и практических работ, серия справочных. и инструктивных таблиц по химии,. серия таблиц .по органической химии.
Вытяжной шкаф, набор посуды и принадлежностей . для опытов, набор флаконов(250-300мл)для храненения реактивов, прибор для определения  состава .воздуха, набор для экологического мониторинга окружающей .среды; коллекции. алюминий, стекло и изделия из него.
Реактивы: наборы: №1ОС «Кислоты»  серная – 1кг, соляная-0,5кг; №3 ОС «Ацетаты. Роданиды. Соединения. железа»; №19 ОС «Углеводороды»; № 21 «Органические. кислоты.

Кабинет биологии 1.Учебники(профиль),
2.Печатные пособия: генетика, правила поведения в кабинете, на экскурсии.
3.Учебно-практическое оборудование: барометр,
Комплект для экологических исследований, комплект посуды и принадлежностей для проведения лабораторных работ, комплект оборудования для комнатных растений, тонометр.
4.Реактивы: комплект реактивов для базового уровня
5.Модели: набор «Происхождение человека», дезоксирибонуклеиновая кислота.
6. Модели-аппликации: генетика человека ,митоз и мейоз клетки, эволюция растений и животных.
7.Муляжи: Позвоночные животные, результаты искусственного отбора на примере плодов и растений.
8. Натуральные объекты: внутреннее строение позвоночных животных.
9. Микропрепараты: набор микропрепаратов по ботанике, общей биологии, по разделу «Человек», «Животные».
10. Коллекции: вредители с/Х культур, ископаемые растения и животные
11. Игры: настольные развивающие игры по экологии, биологические конструкции.
12. Система средств измерения: датчик содержания кислорода с адаптером.
Бинокль.

кабинет географии _
Карты: великие географические. открытия, глобальные проблемы человечества, природные ресурсы, уровни соц.-экономического .развития, экономическая, экологические проблемы., карты материков, их частей и океанов(социально-экономические):Австралия и Новая Зеландия, Африка, Евразия, Зарубежная Европа, Северная Америка, Южная.Америка, Центральная и Восточная Азия, Юго-восточная .Азия, Юго-западная Азия, Южная Азия; карты России:социально-экономическая, климатическая., топливо, транспорт, электроэнергетика, экологические проблемы, агроклиматические ресурсы, агропромышленный комплекс, рельефные физические карты России, металлургия и химическая .промышленность; природные зоны и биологические ресурсы ,учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование.

кабинет технологии
1.Библиотечный фонд: учебно-методические комплекты, методические пособия.
2.Печатные пособия6 альбомы демонстрационного и раздаточного материала.
3. Учебно-практическое и лабораторное оборудование: набор инструментов для работы с разными материалами в соответствии с программой, конструкторы для изучения простых конструкций и механизмов, действующие модели механизмов. Объемные модели геометрических фигур.
спортивный зал.
Библиотечный фонд: дидактические карточки, учебно-методические пособия и рекомендации, образовательные программы.
2.Таблицы,схемы (в соответствии с программой ).
Оборудование: бревно высокое, напольное, перекладина гимнастическая, скамейка гимнастическая жесткая (2,4,м), мат гимнастический ,кегли, обруч пластиковый, стойка и планка для прыжков в высоту, лыжи с креплениями и ботинками, мячи-набивной –1,2 кг., баскетбольные, волейбольные, футбольные ,теннисные, комплект для большого тенниса, барьер легкоатлетический, кольца, брусья, гимнастические, комплект гантелей. насос для мячей гири, шест для лазанья, щит для метания, эспандер резиновый, штуцер, шашки, шахматы.

 
Hosted by uCoz